В случае, если банкомат (инфокиоск) не возвращает карточку, необходимо убедиться, что операция завершена (банкомат (инфокиоск) не предлагает провести следующую операцию) и устройство действительно не возвращает карточку (подождать несколько минут). Если карточка все же не возвращена, то, не отходя от банкомата (инфокиоска), следует ее сразу заблокировать. Карточку Банка можно заблокировать в услуге Дабрабыт-онлайн (Интернет-банк и Мобильный Банк) в разделе «Карточки» или по телефону службы поддержки клиентов +375 17 239 19 99 (круглосуточно), а также при личном обращении в офис Банка.
Согласно ЛПА Банка, разработанными в соответствии с законодательством Республики Беларусь, изъятые из банкоматов карточки Банка подлежат уничтожению по причине компрометации банковской платежной карточки.
Изъятые из банкоматов карточки, эмитированные другими банками резидентами или банками-нерезидентами, поступают в точки продаж. В случае, если в течение 5 рабочих дней со дня поступления изъятой карточки другого банка-резидента или банка нерезидента она не востребуется держателем или банком-эмитентом, такая карточка подлежит уничтожению.
Выдача держателям изъятых карточек банков-резидентов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и письма банка-эмитента с ходатайством о выдаче.
Выдача держателям изъятых карточек банков-нерезидентов осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, при условии возможности проведения аутентификации клиента по подписи с оборотной стороны карточки и/или латинской транслитерации (при наличии), или письма банка-эмитента.