Что делать, если банкомат не выдал деньги?

В первую очередь следует убедиться, что денежные средства действительно списаны со счета, к которому оформлена карточка. Информацию о текущем состоянии счета можно получить в услуге Дабрабыт-онлайн (Интернет-банк и Мобильный Банк) в разделе «Карточки» или обратившись в Контакт-центр по телефонам +375 (17) 237 97 97 и +375 (294425) 522-21-11 (общий номер для всех операторов). Если расхождение все же имеется, необходимо направить заявление в Банк. После проведения разбирательства и подтверждения фактов, изложенных в заявлении, денежные средства будут возвращены на счет, к которому оформлена карточка.

Где я могу снять денежные средства с банковской платежной карточки Вашего Банка после закрытия отделения (офиса, центра банковских услуг и т.д.) в моём городе/населенном пункте? Будет ли взиматься комиссионное вознаграждение за снятие денежных средств?

Размеры лимитов на снятие денежных средств без взимания комиссионного вознаграждения (при их наличии), а также размеры вознаграждений Банка, банки-партнеры для снятия денежных средств без взимания комиссии зависят от Тарифов по условиям продукта, в рамках которого выпущена Ваша банковская платежная карточка. Актуальную информация о Тарифах Банка Вы найдете здесь.

Но рекомендуем обращать внимание на предупреждения на экране банкоматов: банки, владельцы банкоматов, могут взимать комиссию со своей стороны.

Как можно оформить карточку Банка?

Сделать заявку на выпуск платежной карточки можно в Дабрабыт-онлайн (Интернет-банк и Мобильный Банк) или обратившись в офис Банка с документом, удостоверяющим личность.

Как можно пополнить карточку Банка?

Пополнение карточки возможно:

  • через ЕРИП с использованием дистанционных каналов обслуживания любых других банков (интернет–банк, мобильный банк, банкоматы, инфокиоски, и т.д.), а также в отделениях почтовой связи РУП «Белпочта»
  • на сайте банка www.bankdabrabyt.by с карточки любого белорусского Банка;
  • путем перевода денежных средств между карточками в Дабрабыт-онлайн (Интернет-банк и Мобильный Банк). Переводы возможны с карточек любого белорусского Банка;
  • в кассах Банка Дабрабыт.

Как заблокировать карточку в случае ее утери / кражи и др.?

Заблокировать карточку можно в Дабрабыт-онлайн (Интернет-банк и Мобильный Банк) в разделе «Карточки» или по телефону службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне карточки: +375 (17) +375 17 239 19 99 (круглосуточно), а также при личном обращении в офис Банка.

Что такое 3-D SECURE?

3-D SECURE - технология, основанная на дополнительной аутентификации держателя карточки с применением одноразового пароля и позволяет защитить держателя карточки от несанкционированных списаний, делая процесс проведения платежей в сети интернет более безопасным.

Как это работает?

Если у Вас подключена технология 3-D SECURE, то на определенном этапе оплаты товаров и услуг в сети интернет на Ваш номер телефона (указанный при подключении технологии) Банк автоматически высылает в SMS-сообщении одноразовый пароль, который необходимо ввести для успешного завершения оплаты. Услуга предоставляется бесплатно. При оформлении новых платежных карточек технология 3-D SECURE подключается автоматически на номер телефона, предоставленный держателем карточки при ее оформлении.

Не приходит пароль 3D Secure.

По всем карточкам, эмитируемым Банком, при их выдаче подключается услуга 3D Secure. Если по каким-либо причинам не приходит одноразовый код подтверждения, необходимо в Дабрабыт-онлайн (Интернет-банк и Мобильный Банк) в разделе «Карточки» проверить настройки услуги: подключена ли услуга и сверить номер телефона, указанный в настройках. В случае необходимости, нужно подключить услугу и/или изменить номер телефона. Если проблема не решается, необходимо обратиться в Банк.

Как изменить Пакет SMS-оповещения?

Изменение Пакета SMS-оповещения доступно в Дабрабыт-онлайн (Интернет-банк и Мобильный Банк) или при личном обращении в офис Банка.

По каким карточкам Банка возможно получение манибэк?

С актуальным перечнем карточных продуктов, по которым начисляется мани-бэк можно ознакомиться на сайте в Разделе Частным лицам - Поддержка клиентов – Документы и формы частным лицам – Условия начисления мани-бэк.

Какие лимиты устанавливаются по карточкам?

С полным перечнем установленных лимитов можно ознакомиться здесь.

Что делать, если банкомат не вернул карточку?

  • В первую очередь заблокируйте карточку.
  • Позвоните в банк, который обслуживает банкомат, и узнайте, каким образом вы можете вернуть свою карточку. Почти всегда на банкомате указаны телефоны службы поддержки клиентов.
  • Обратитесь в свой банк, выдавший вам карточку, и сообщите о случившемся.

Что делать, если карточка осталась в банкомате/инфокиоске?

В случае, если банкомат (инфокиоск) не возвращает карточку, необходимо убедиться, что операция завершена (банкомат (инфокиоск) не предлагает провести следующую операцию) и устройство действительно не возвращает карточку (подождать несколько минут). Если карточка все же не возвращена, то, не отходя от банкомата (инфокиоска), следует ее сразу заблокировать. Карточку Банка можно заблокировать в услуге Дабрабыт-онлайн (Интернет-банк и Мобильный Банк) в разделе «Карточки» или по телефону службы поддержки клиентов +375 17 239 19 99 (круглосуточно), а также при личном обращении в офис Банка.

Согласно ЛПА Банка, разработанными в соответствии с законодательством Республики Беларусь, изъятые из банкоматов карточки Банка подлежат уничтожению по причине компрометации банковской платежной карточки.

Изъятые из банкоматов карточки, эмитированные другими банками резидентами или банками-нерезидентами, поступают в точки продаж. В случае, если в течение 5 рабочих дней со дня поступления изъятой карточки другого банка-резидента или банка нерезидента она не востребуется держателем или банком-эмитентом, такая карточка подлежит уничтожению.

Выдача держателям изъятых карточек банков-резидентов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и письма банка-эмитента с ходатайством о выдаче.

Выдача держателям изъятых карточек банков-нерезидентов осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, при условии возможности проведения аутентификации клиента по подписи с оборотной стороны карточки и/или латинской транслитерации (при наличии), или письма банка-эмитента.

Когда начисляется манибэк по операциям по карточкам?

В течение 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.

Можно ли использовать платежную карточку, которая принадлежит другому физическому лицу?

Нет. Правом ее использования обладает только лицо, чье имя, фамилия и подпись поставлены на карточке. Нельзя передавать для использования свою карточку другим лицам. При необходимости дать доступ к своему счету близким или родственникам можно, оформив им дополнительные карточки.

Куда обращаться в случае возникновения вопросов по карточке, выпущенной в рамках пакета услуг «МТС Деньги»?

Электронные деньги «МТС Деньги» эмитируются Банком в рамках Системы расчетов электронными деньгами «МТС Деньги» и распространяются Агентом по распространению, которым является СООО «Мобильные ТелеСистемы». Приобретение электронных денег производится за счет денежных средств, зачисляемые на баланс абонентского номера мобильного телефона абонента СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Таким образом, Владельцу карочки необходимо обращаться в СООО «Мобильные ТелеСистемы».

Как я могу закрыть карточку после закрытия отделения (офис, центр банковских услуг и т.д.) в моём городе/населенном пункте?

Если Вы больше не планируете пользоваться банковской платежной карточкой, то Вы можете заблокировать карточку посредством Дабрабыт-онлайн (Мобильный банк и Интернет-банк).

Выберите Продукты > Карточки > Карточку, которую необходимо заблокировать > Действия > Заблокировать > Укажите причину блокировки.

В соответствии с условиями Договора текущего (расчетного) банковского счета, в том числе при использовании карточки, Банк вправе в одностороннем порядке закрыть счет, предварительно уведомив Клиента на сайте Банка не менее чем за месяц, при одновременном выполнении следующих условий:

  • отсутствии денежных средств на счете для платежей в течение 3 (трех) месяцев со дня последнего перечисления с него денежных средств;
  • отсутствии денежных средств на счете с карточкой;
  • отсутствии движения средств по счету с карточкой (операции начисления процентов не учитываются) в течение 6 (шести) месяцев с даты совершения последней операции по счету (срок, в течение которого по Счету отсутствовало движение по причине наложения ареста, в расчет не принимается);
  • остаток денежных средств равен нулю;
  • отсутствии ареста/блокировки/замораживания средств на счете;
  • отсутствии действующих Карточек, выпущенных к счету с карточкой;
  • отсутствии действующих Кредитных договоров/Дополнительных соглашений об овердрафтном кредитовании, связанных со счетом;
  • отсутствии действующих сопряженных вкладов (депозитов) к счету.

При выполнении условий, указанных выше, счет будет закрыт по инициативе Банка.

Также, Банк проводит необходимые мероприятия по реализации возможности дистанционного закрытия текущего (расчетного) банковского счета посредством услуги Дабрабыт-онлайн.

Что мне делать, если срок действия моей банковской платежной карточки в белорусских рублях истекает после закрытия отделения (офиса, центра банковских услуг и т.д.) в моём городе/населенном пункте?

Заказать новую карточку в белорусских рублях по истечению срока действия предыдущей либо при повреждении/утере карточке и т.д. возможно посредством услуги Дабрабыт-онлайн (Мобильный банк и Интернет-банк) с доставкой почтой на указанный при заказе адрес. Инструкцию по перевыпуску карточки Вы найдете здесь.

Также посредством услуги Дабрабыт-онлайн (Мобильный банк и Интернет-банк) Вы можете заказать дополнительную карточку в белорусских рублях к счету с доставкой почтой на указанный при заказе адрес. Инструкцию по выпуску дополнительной карточки Вы найдете здесь.

Смогу ли я пользоваться карточками Банка после закрытия отделения (офиса, центра банковских услуг и т.д.) в моём городе/населенном пункте?

Да, закрытие отделения Банка (офиса, центра банковских услуг и т.д.) не означает прекращение обслуживания банковской платежной карточки. На территории Республики Беларусь Вы можете продолжать пользоваться карточкой в пределах ее срока действия:

  • снимать наличные денежные средства и в устройствах иных банков, в соответствии с Тарифами Банка;
  • осуществлять платежи в системе ЕРИП;
  • рассчитываться в предприятиях торговли и сервиса.

Где я могу снять денежные средства с банковской платежной карточки Вашего Банка после закрытия отделения (офиса, центра банковских услуг и т.д.) в моём городе/населенном пункте? Будет ли взиматься комиссионное вознаграждение за снятие денежных средств?

Размеры лимитов на снятие денежных средств без взимания комиссионного вознаграждения (при их наличии), а также размеры вознаграждений Банка, банки-партнеры для снятия денежных средств без взимания комиссии зависят от Тарифов по условиям продукта, в рамках которого выпущена Ваша банковская платежная карточка. Актуальную информация о Тарифах Банка Вы найдете здесь.

Но рекомендуем обращать внимание на предупреждения на экране банкоматов: банки, владельцы банкоматов, могут взимать комиссию со своей стороны.

Как я смогу пополнить свою карточку Банка Дабрабыт после закрытия отделения (офиса, центра банковских услуг и т.д.) в моём городе/населенном пункте?

Пополнить карточку возможно через ЕРИП посредством дистанционных каналов обслуживания любых других банков (интернет–банк, мобильный банк, банкоматы, инфокиоски, и т.д.). Для этого зайдите в Мобильное приложение или Интернет-банкинг того банка, с карточки которого Вы хотите совершить перевод. Выберите ветку ЕРИП > Банковские, финансовые услуги > Банки, НКФО > Банк Дабрабыт > Пополн.счета по ном.договора или Пополн. счета по ном. карточки > Введите номер договора или карточки > Введите сумму. Следуя подсказкам на экране Вашего устройства, завершите операцию. Также доступно пополнение посредством:

Со стороны Банка Дабрабыт за проведение данной операции комиссионное вознаграждение не взимается.

Как я могу погасить неурегулированный остаток задолженности?

  • В Дабрабыт-онлайн (Интернет-Банк и Мобильный Банк).
  • С карточки другого банка в Интернет-Банке Банка Дабрабыт.
  • С карточки другого банка в дистанционных сервисах других банков.
  • По номеру договора с карточки Банка Дабрабыт погасить задолженность можно в Интернет-Банке и Мобильном Банке.
  • По номеру договора с карточки другого банка.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Почему у меня по счету, с карточкой появился неурегулированный остаток задолженности?

Как правило при совершении операций с карточкой, дата и время отражения операций по счету с карточкой, а именно зачисления денежных средств на счет с карточкой или списания денежных средств со Счета с карточкой, не совпадает с датой и временем фактического совершения операции с использованием карточки. При этом операции по счету отражаются Банком не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения Банком информации, необходимой в соответствии с правилами Платежной системы для отражения операций по счету с карточкой.

Что мне делать, если срок действия моей банковской платежной карточки в иностранной валюте (доллары США, евро, российские рубли) истекает после закрытия отделения (офиса, центра банковских услуг и т.д.) в моём городе/населенном пункте?

С 13.05.2022 Банком приостановлен выпуск и перевыпуск карточек c новым сроком к счетам в USD, EUR, RUB, за исключением банковских платежных карточек, оформляемых физическим лицам - работникам организаций, находящимся на зарплатном обслуживании.

В случае окончания срока карточки:

  • если Вы НЕ являетесь работником организаций, находящимся на зарплатном обслуживании в Банке, снять остаток денежных средств можно только наличными денежными средствами в кассах Банка по предварительному заказу денег.

    Заказать денежные средства можно в Контакт-центре Банка в любое ближайшее к Вам подразделение в порядке и в пределах лимитов, установленных Банком на дату Вашего обращения. Актуальная информация о лимитах и ограничениях находится здесь.

  • если Вы являетесь работником организации, находящейся на зарплатном обслуживании в Банке, Вы можете обратиться в любое ближайшее к Вам подразделение для перевыпуска карточек на новый срок к счетам в USD, EUR, RUB.

Приносим извинения за возможные неудобства.