Частные лица
Задать интересующие Вас вопросы специалистам нашего банка Вы можете, выбрав соответствующую тему и оставив электронное сообщение.
При направлении электронных обращений (заявлений, предложений, жалоб) в поле "Тема письма" выбирайте "Обращения (заявления, предложения, жалобы)".
Для получения оригинала кредитного договора, заключенного в Дабрабыт-онлайн, а также информацию об условиях кредитования, в поле "Тема письма" выбирайте "Кредиты Online"
Дополнительная информация
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Поля, обозначенные "*",обязательны для заполнения.
Перед отправкой сообщения проверьте, пожалуйста, правильность указанного Вами адреса электронной почты.
Направить электронное обращение, заполненное в вышеуказанном порядке, нажав кнопку "Отправить" или самостоятельно на адрес электронной почты банка bank@bankdabrabyt.by.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 "Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей" и Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц":
- обращения, регистрируются в день их поступления или на следующий рабочий день, если обращения поступают в нерабочий день (нерабочее время);
- срок рассмотрения обращений не должен превышать 15 календарных дней, и начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения (обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, должны быть рассмотрены не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами);
- если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.