Новые возможности СДБО Интернет-Банк для бизнеса

18.08.2021

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам, что 18 августа 2021 года установлена новая версия "Интернет-Банк" для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Новые возможности:

  • Для удобства в работе с подготовленными документами  при использовании  функции "Сумма подготовленных документов" реализовано актуальное отражение остатков по счетам. Данный функционал доступен для запросов 9 – платежное поручение (рубли), 18 – платежное поручение (валюта), 62 – перевод с продажей, 63 – перевод с покупкой и во всех типах документов;

  • Для удобства пользователей модифицирован запрос 74 "Заявление на отмену (приостановление, возобновление) распоряжения на бронирование денежных средств", а именно отображается актуальный список распоряжений и автоматически заполняются поля при выборе  распоряжения;

  • Доработаны печатные формы заявлений на акцепт (запросы 42, 142), в части отображения штампа Банка и кода ответственного исполнителя;

  • Актуализированы формы внешнего представления платежного поручения и платежного требования на бумажном носителе (печатная форма) (запросы 9, 18, 62, 63, 29). Так, запросы 9, 18, 62, 63 дополнены полями "Номер документа", "Дата документа", "Уполномоченный орган", "Номер законодательного акта", "Дата законодательного акта". Запрос 29 – платежное требование с акцептом дополнено обязательным к заполнению полем "Форма расчета" с выбором значений OTHR, SIDO, SIDU, SIDN, требование без акцепта полями "Номер законодательного акта", "Дата законодательного акта", "Наименование банка взыскателя", "Код банка взыскателя", полем для выбора формы расчета - SIDO или SIDU, поля "Счет плательщика" и "Код банка плательщика" - сделаны не обязательными  к заполнению;

  • В платежном поручении (запрос 9) для индивидуальных предпринимателей удалена автоматическая подстановка  идентификационного номера в поле  "Назначение платежа"  и юридического адреса в поле "Плательщик";

  • В печатной форме платежного поручения (запрос 9) дополнено Ф.И.О. сотрудника клиента, подписавшего документ;

  • Добавлен новый запрос в раздел Документы - Прочие документы: "Информация для классификации".  Данный запрос создан для удобства заполнения сведений, предоставляемых Вами в последний рабочий день месяца, о наличии/отсутствии информации негативного характера в случае наличия кредитных продуктов в банке;

  • Реализована возможность  импорта/экспорта документов по факторингу в запросе 109 "Заявка на финансирование". Данный функционал позволит импортировать данные по уступаемым денежным требованиям из системы 1С.

С заботой о Вашем бизнесе.