О работе Контакт-центра

01.03.2022

Уважаемые клиенты!

В настоящий момент существенно возросло количество звонков в Контакт-центр, в связи с чем значительно увеличилось время ожидания ответа наших операторов. Мы сожалеем, что вам приходится тратить время на ожидание.

В случае неотложности Вашего вопроса и отсутствия в течение длительного времени ответа оператора, мы рекомендуем продолжать оставаться на линии, так как повторный звонок на другой номер телефона Контакт-центра будет распределён в конец очереди ожидания.

А для более оперативного решения вопросов мы предлагаем использовать альтернативные каналы коммуникации:

- Чат на сайте банка

- Чат-бот в Телеграм https://t.me/Bankdabrabyt_bot

- Чат-бот в Вайбере www.viber.com/bank_dabrabyt

- в сообщениях в любой из соцсетей - Инстаграм, Фэйсбук, Вконтакте, Одноклассники

- по почте dbo@bankdabrabyt.by

Отметим, что Контакт-центр Банка Дабрабыт работает в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. Мы работаем в усиленном кадровом составе, но, должны признать, и этого не всегда достаточно. 

Надеемся на ваше понимание!