В настоящий момент существенно возросло количество звонков в Контакт-центр, в связи с чем значительно увеличилось время ожидания ответа наших операторов. Мы сожалеем, что вам приходится тратить время на ожидание.
В случае неотложности Вашего вопроса и отсутствия в течение длительного времени ответа оператора, мы рекомендуем продолжать оставаться на линии, так как повторный звонок на другой номер телефона Контакт-центра будет распределён в конец очереди ожидания.
А для более оперативного решения вопросов мы предлагаем использовать альтернативные каналы коммуникации:
Отметим, что Контакт-центр Банка Дабрабыт работает в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. Мы работаем в усиленном кадровом составе, но, должны признать, и этого не всегда достаточно.
Надеемся на ваше понимание!
Подпишитесь на наши новости
Файлы CookieОАО "Банк Дабрабыт" использует на своем сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie. Для запрета использования файлов cookie воспользуйтесь соответствующими настройками своего браузера.