Проверка подключения 3D-Secure

06.07.2022

Уважаемые клиенты!

В случае, если вы сталкиваетесь с невозможностью проведения оплаты с использование карточек банка в интернет-магазинах РБ, проверьте подключение 3D-Secure:

  1. Авторизуйтесь в мобильном приложении/интернет-банке;
  2. Перейдите в раздел «Продукты»;
  3. Выберите карточку, с использованием которой совершаете оплату;
  4. В разделе «Действия» нажмите на 3D-Secure и введите свой номер телефона для получения одноразовых паролей;
  5. В разделе «Лимиты» установите комфортные для вас значения по платежам в интернете.

Подключение услуги – бесплатное.

В случае, если возникли затруднения с подключением, можете обратиться в наш Контакт-центр по телефонам: +375 (17) 237-97-97, 5-222-111 (для всех мобильных операторов).