Частные лица
При отклике в интернете на предложения о подработке, не предоставляйте Ваши конфиденциальные данные!
Злоумышленники перезванивают по номеру, указанному в отклике о подработке и в ходе беседы просят отправить скриншот паспорта для трудоустройства, уточняют в каких банках клиент обслуживается, а также номера банковских карточек для перечисления компенсации за платное обучение, которое клиенту срочно необходимо пройти перед тем как приступить к работе.
Кроме того, злоумышленники убеждают в необходимости скачать приложение для переадресации смс-сообщений. Далее, имея все данные клиента, в том числе переадресованные сеансовые пароли, которые приходят в смс-сообщениях, мошенники осуществляют вход в СДБО клиента и осуществляют операции от их имени.
Уважаемые клиенты, будьте внимательны!
Напоминаем Вам, никогда и никому не сообщайте Ваши конфиденциальные данные:
1. Номер карточки, срок действия, CVV/CVC-код (трехзначный) на обратной стороне карточки, ПИН-код.
2. Логин и пароль от Дабрабыт-онлайн (мобильного приложения и Интернет-банка);
3. Сеансовые пароли, которые приходят к вам в смс-сообщениях;
4. Коды, направляемые на номер мобильного телефона, необходимые для подтверждения оплаты в сети Интернет.
Сотрудники Банка могут уточнять Ваши персональные данные в случае, когда Вы сами позвонили в Банк либо обратились в отделение банка. При этом настоящие сотрудники банка никогда не попросят Вас все те данные о карточках и паролях, которые описаны выше.
Если во время разговора у Вас возникло малейшее подозрение – тут же завершите разговор и свяжитесь с Контакт-центром Банка по номеру 5 222 111 (А1, МТС, Life).