Банк Дабрабыт нацеливает клиентов на онлайн-обслуживание

14.04.2020

Тренд на цифровизацию банковского сервиса становится в Беларуси все более заметным. В настоящее время переход к взаимодействию с банком в онлайн-формате – это требование времени. Более 50% клиентов Банка Дабрабыт уже получают необходимый сервис через наши электронные каналы – сайт, мобильное приложение, интернет-банк. Это удобно, безопасно и быстро.

Уже сегодня в мобильном приложении "Дабрабыт-онлайн" можно оформлять кредиты, депозиты, открывать счета, совершать переводы на карты других клиентов не только Банка Дабрабыт и любые платежи, заказывать выпуск карточек.

Мы постоянно анализируем, насколько востребованы клиентами наши отделения, какие операции там чаще всего совершаются. На основании этого банк определяет оптимальное количество своих точек на территории Беларуси.

В Минске в настоящее время значительная часть клиентов предпочитают онлайн-сервис посещению отделений. Поэтому с 17 апреля Банк Дабрабыт будет предоставлять банковские услуги в следующих офисах:

  • Офис “Зеркало” - обслуживание физических лиц с понедельника по субботу;
  • Офис “На Партизанском” - обслуживание физических лиц с понедельника по пятницу;
  • Офис “На Есенина” - обслуживание физических лиц с понедельника по пятницу;
  • Офис “На Лобанка” - обслуживание физических лиц с понедельника по пятницу;
  • Офис “На Академии наук” - обслуживание физических лиц с понедельника по пятницу;
  • Офис “Уручье” - обслуживание физических лиц с понедельника по пятницу.

Обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с 15 апреля будет осуществляться в офисе “На Танка” с понедельника по пятницу.

Отделение на ул. Коммунистической, 49 находится на реконструкции с осени 2019 года. К настоящему времени работы по обновлению офиса подошли к стадии, когда обслуживание здесь будет создавать дискомфорт для клиентов. Этот офис будет закрыт на ремонт с 15 апреля.

Посмотреть офисы банка на карте вы можете в разделе Офисы.

Напоминаем, что все операции вы можете совершать удаленно – с использованием дистанционных каналов банковского обслуживания Интернет-Банка, мобильного приложения "Дабрабыт-онлайн", которые не требуют личного присутствия в отделении банка.

По всем вопросам можно получить оперативную консультацию в Контакт-центре банка +375 (29, 44, 33, 25) 5 222 111.

Cкачать приложение "Дабрабыт-онлайн"