В связи с тем, что в настоящее время продолжает расти количество случаев мошенничества или попыток совершить мошеннические действия с целью завладения персональными данными и денежными средствами клиентов, напоминаем Вам несколько простых советов, соблюдение которых позволит не стать жертвой злоумышленников:
Перед тем, как откликнуться на просьбу о помощи родственнику или знакомому, созвонитесь с ним или найдите способ убедиться в том, что это действительно он (например, задайте вопрос, ответ на который знаете только вы оба)
Сотрудники банка никогда не просят устанавливать сторонние приложения и переводить деньги с карточки на счета. Если вам говорят о таком "переводе", прервите разговор и перезвоните в Контакт-центр банка по номеру 5 222 111 (А1, МТС, life)
У банков нет совместных контактных центров и служб безопасности, следовательно, переключение между ними невозможно
Регулярно обновляйте пароли, используемые для входа в систему дистанционного банковского обслуживания "Дабрабыт-онлайн" (Интернет-банк и мобильное приложение), а также для подтверждения платежей
В случае выявления действий по карточке, которые вами не совершались, оперативно обратитесь в банк или самостоятельно заблокируйте карточку в "Дабрабыт-онлайн"
Внимательно изучите страницу сайта, на котором вводите личные данные для покупок. Обязательно проверьте наличие такого сайта в интернете, не переводите денежные средства, не получив товар, ни в коем случае не производите предоплату. Не обращайте внимание на положительные отзывы, будьте всегда на чеку
И самое важное: проводите беседы со своими детьми, престарелыми родственниками и знакомыми, ведь мошенники пользуются именно доверчивостью наших граждан.
Подпишитесь на наши новости
Файлы CookieОАО "Банк Дабрабыт" использует на своем сайте анонимные данные, передаваемые с помощью файлов cookie. Для запрета использования файлов cookie воспользуйтесь соответствующими настройками своего браузера.