О переходе контакт-центра на новую коммуникационную платформу

23.04.2019

Уважаемые Клиенты!

ОАО "Банк Дабрабыт" постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. В стремлении усовершенствовать работу контакт-цента Банка в период с 23.04.2019 (с 21:00) по 24.04.2019 (до 06:00) будут проводиться технические работы по переходу контакт-центра на новую коммуникационную платформу. В период проведения технических работ возможны кратковременные сбои в работе контакт-центра.

Приоритетным номером для обращения в контакт-центр в данный период рекомендуем выбирать единый мобильный номер (29, 44, 25) 5 222 111.

В случае, если Вы не смогли связаться с контакт-центром по телефону, рекомендуем воспользоваться онлайн-чатом на сайте. Мы будем с Вами онлайн весь переходный период.

Приносим извинения за возможные неудобства.