Официальное разъяснение Банка Дабрабыт по операциям физических лиц

26.02.2022

Уважаемые клиенты Банка Дабрабыт!

В связи с вводимыми санкционными ограничениями Банк Дабрабыт разъясняет условия совершения операций с использованием платежных карточек и отвечает на актуальные вопросы по текущей ситуации. 

Также мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и заверяем вас, что команда Банка Дабрабыт в круглосуточном режиме предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы ваших карточек и прохождения платежей с учетом имеющихся ограничений.


На мою карточку Visa/Masterсard продавец осуществил возврат денежных средств по покупке на Wildberries, но они не поступили. Что делать?

В связи с вводом ограничений со стороны платежных систем Visa и Mastercard с 26.02.2022 г. недоступно использование платежных карточек Банка на зарубежных Интернет-ресурсах (ozon, wildberries, aliexpress и т.д.), в том числе возврат денежных средств на карточки Банка.

Для возврата денежных средств рекомендуем воспользоваться реквизитами карточки другого банка, в отношении которого не введены подобные ограничения. Для ускорения процедуры возврата новые реквизиты платежной карточки рекомендуем направить в адрес продавца и/или Интернет-магазина.


Могу ли я снять денежные средства с карточки Банка Дабрабыт в Республике Беларусь? Рассчитаться в организациях торговли и сервиса в нашей стране?

Снятие в банкоматах и кассах банка денежных средств в белорусских рублях на территории Республики Беларусь осуществляется в штатном режиме.

Обращаем внимание, что для безопасности ваших транзакций в банке установлены лимиты по операциям, ознакомиться с которыми можно здесь. 

В организациях торговли и сервиса на территории Республики Беларусь обслуживание карточек Банка Дабрабыт осуществляется без ограничений.


У меня карта «Белкарт», коснутся ли ее ограничения?

Операции с картами платежной системы БЕЛКАРТ доступны в полном объеме.


Будут ли работать сервисы Apple Pay, Samsung Pay, Кошелек Pay, Garmin Pay?

Использование сервисов Apple Pay, Samsung Pay и др. по карточкам Банка будет недоступно. Для расчетов в организациях торговли и сервиса на территории Республики Беларусь и снятия наличных денежных средств в банкоматах необходимо использовать физическую карточку Банка.


Будет ли доступен Дабрабыт-онлайн?

Мобильное приложение и интернет-банк Дабрабыт-онлайн работают без ограничений. Рекомендуем не удалять и не обновлять установленную на Вашем устройстве текущую версию мобильного приложения Банка. В случае возникновения такой необходимости ссылка для скачивания мобильного приложения для телефонов на Android здесь.

В случае недоступности мобильного приложения рекомендуем использовать интернет-банк Дабрабыт-онлайн.


Доступны ли денежные переводы на карточки других банков?

Денежные переводы с использованием платежных карточек рекомендуем совершать с использованием АИС Расчет (ЕРИП). Данные операции доступны в Дабрабыт-онлайн.


Могу ли я совершать операции по карточкам Банка Дабрабыт за границей?

Из-за введения санкций использование карточек Visа и Mastercard Банка будет недоступно за границей: ограничения коснутся оплаты покупок с использованием карточек в магазинах, на зарубежных Интернет-ресурсах (Ozon, Wildberries, AliExpress и др.), а также снятия наличных денежных средств в банкоматах за границей.

Если Вам понадобятся денежные средства за границей, рекомендуем заранее снять наличные.

Если Вы оказались за границей и карта Банка недоступна для оплаты, выходом может быть выпуск виртуальной карточки в приложении Белгазпромбанка (BGPB mobile) либо БНБ банка (i'mbanking.by) и последующее пополнение виртуальной карточки через мобильное приложение Банка Дабрабыт в разделе "Переводы" или "Платежи / ЕРИП" с карточки Банка Дабрабыт в мобильном приложении банка. Денежные средства будут доступны в режиме онлайн. Напоминаем, что идентификация в мобильных приложениях других банков осуществляется с использованием межбанковской системы идентификации (МСИ).


У меня остались вопросы. Как я могу связаться с Банком Дабрабыт?

Для дополнительной консультации можно обращаться в Контакт-центр Банка Дабрабыт по номеру телефона 5222111 (все операторы) либо мессенджеры FacebookInstagramTelegram (@Bankdabrabyt_bot), ViberВконтакте, Одноклассники. Кроме того, мы доступны по электронной почте dbo@bankdabrabyt.by.