В последние месяцы участились звонки мошенников в Viber. Чаще всего злоумышленники звонят с поддельных аккаунтов банка и представляются их сотрудниками, после чего под разными предлогами пытаются выведать данные карточки или данные для входа в интернет-банк.

Чтобы раз и навсегда избавить себя от таких звонков, нужно:
Откройте раздел "Ещё"
Перейдите в "Настройки"
Выберите "Вызовы и сообщения"
Активируйте функцию "Защита от лишних звонков"
Обязательно активизируйте данную функцию у себя, а также помогите своим родителям и другим родственникам.
Банк Дабрабыт просит своих клиентов быть внимательными в случае телефонных звонков от имени представителя банка. Ни при каких обстоятельствах не сообщать (по телефону, электронной почте, посредством мессенджеров и т.д.) реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные. Настоящие работники банка никогда не потребуют подобную информацию.
Если появилось подозрение, что звонит злоумышленник, нужно прекратить разговор и обратиться по телефонам Контакт-центра: +375 17 237-97-97, 5 222 111 (А1, МТС, Life).