Дабрабыт-онлайн (Интернет-Банк и Мобильный Банк)

Здоровый подход к мобильному банкингу

  • Быстрое подключение
  • Удобное меню с подсказками
  • Простые настройки платежей

ВХОД В ИНТЕРНЕТ-БАНК

Воспользуйтесь услугой Интернет-Банк или скачайте мобильное приложение и наслаждайтесь легким и наглядным процессом управления своими финансами! Мы сделали его именно таким, как Вы хотели!
Быстрым, с понятным меню и гибкими настройками платежей!

  • Оплата товаров и услуг
  • Открытие счетов
  • Заказ карточек
  • Переводы между карточками
  • Оформление/ пополнение/ закрытие депозитов
  • Погашение кредитов
  • Оформление страховых полисов


Доступ в Дабрабыт-онлайн и проведение операций в системе доступны 24 часа в день, 7 дней в неделю (за исключением времени проведения профилактических, регламентных или ремонтных работ, информация о которых публикуется на сайте).

Подробнее

Обращаем ваше внимание, что внести платёж для погашения кредита,оформленного в банке, можно круглосуточно. При этом погашение кредита будет осуществлено с учётом следующих особенностей:

При внесении платежа с 21:00 рабочего дня (с 19:00 последнего рабочего дня месяца) до 03:00 следующего дня:

  • услуга "Полное погашение кредита" будет недоступна, доступна будет только услуга "Погашение текущей задолженности по кредиту";
  • требование на оплату кредитной задолженности банком не будет выставляться, плательщик самостоятельно должен ввести сумму платежа;
  • платёж для погашения кредита будет считаться поступившим в банкна следующий банковский день и будет относиться в счет погашения задолженности по кредиту также на следующий банковский день.

При внесении платежа в иное время:

  • услуги "Полное погашение кредита" и "Погашение текущей задолженности по кредиту" будут доступны;
  • банк сформирует плательщику актуальные требования на оплату кредитной задолженности.

Также информируем, что закрыть безотзывный вклад в день окончания его срока хранения в системе Дабрабыт-онлайн возможно до 21:00 в рабочие дни (до 19:00 в последний рабочий день месяца).


Что такое сервис Дабрабыт-онлайн?

Дабрабыт-онлайн – это услуга удаленного банковского обслуживания с использованием программного обеспечения банка, размещенного на сайте: www.bankdabrabyt.by (Интернет-Банк) и (или) с использованием мобильного приложения, загруженного из маркета, соответствующего операционной системе мобильного устройства (Мобильный Банк).

Кто может воспользоваться данным сервисом?

Сервис доступен для физических лиц – клиентов Банка Дабрабыт, которые являются абонентами операторов мобильной связи А1, МТС,  Life:).

Сколько составляет абонентская плата за пользование Дабрабыт-онлайн?

Услуга предоставляется клиентам без взимания платы.

Как подключиться к Дабрабыт-онлайн?

Подключение Дабрабыт-онлайн клиент осуществляет самостоятельно, пройдя регистрацию по адресу: online.bankbankdabrabyt.by или в загруженном из маркета приложении, соответствующем операционной системе мобильного устройства (iOS либо Android). Для регистрации необходимо:

  • выполнить вход в меню Услуги "Регистрация";
  • ввести латиницей без пробелов 14-тизначный идентификационный номер (из паспорта);
  • ввести последние 4 цифры номера платежной карточки либо номер любого договора с Банком Дабрабыт и нажать кнопку "Далее";
  • придумать Логин;
  • придумать Пароль;
  • ввести в предложенное поле Код подтверждения, полученный в SMS.
На какой номер приходит SMS с кодом подтверждения регистрации?

SMS с кодом подтверждения регистрации приходит на номер мобильного телефона, зарегистрированный в банке. Если номер телефона предоставлен в банк неверный, необходимо обратиться в банк с документом, удостоверяющим личность, с просьбой изменить номер телефона.

При регистрации выдает сообщение "Ошибка отправки кода" или "Клиент не найден". Что это означает и что делать?

Данный тип ошибки с большой вероятностью означает, что в банке отсутствует или указан не верно номер мобильного телефона. Для изменения или добавления номера мобильного телефона, необходимо обратиться в офис банка с документом, удостоверяющим личность и оформить соответствующее заявление. Личное присутствие клиента для смены номера телефона обусловлено мерами безопасности и конфиденциальности данных.

Что такое Ключ доступа?

Ключ доступа – это 4-хзначное цифровое значение, которое вводится (необходимо самому придумать) клиентом при регистрации в Дабрабыт-онлайн (Мобильный Банк). Ключ доступа является дополнительным фактором идентификации клиента и используется при каждом входе в Мобильный Банк. Для дополнительной идентификации доступна услуга входа по TouchID для устройств, поддерживающих указанную функцию.

Что делать, если забыл Ключ доступа?

В случае, если Вы забыли или забыли Ключ доступа, необходимо при в входе в Мобильный Банк выбрать закладку "Сменить пользователя". Далее ввести свои существующие Логин и Пароль и создать новый Ключ доступа.

Что такое Платежный пароль?

Платежный пароль - это многоразовый секретный код, используемый для подтверждения клиентом совершения операций с помощью Дабрабыт-онлайн. Платежный пароль устанавливается (меняется) Клиентом самостоятельно в разделе "Настройки".

Что делать, если забыл Платежный пароль?

В случае, если Вы забыли или утеряли Платежный пароль, можно обратиться в Контакт-центр банка по тел.: (017) 237-97-97 или по номеру 5-222-111 (МТС, А1, Life) для восстановления пароля.
Также доступна функция перерегистрации. Для этого необходимо выбрать пункт "Регистрация" и заново пройти процедуру регистрации, создав новые Логин и Пароль. При этом вся информация в личном кабинете останется неизменной, за исключением платежного пароля. Платежный пароль необходимо задать заново в пункте "Настройки".


Что делать если забыл Логин и/или Пароль?

В случае, если Вы забыли Логин и/или Пароль, можно обратиться в Контакт-центр банка по тел. (017) 237-97-97 или по короткому номеру 5-222-111 (МТС, A1, Life) для восстановления данных.
Также доступна функция перерегистрации. Для этого необходимо выбрать пункт "Регистрация" и заново пройти процедуру регистрации, создав новые Логин и Пароль. При этом вся информация в личном кабинете останется неизменной, за исключением платежного пароля. Платежный пароль необходимо задать заново в пункте "Настройки".


С какого счета можно платить в Дабрабыт-онлайн?

Осуществлять платежи в Дабрабыт-онлайн можно со счета с карточкой либо с текущего счета.

Сколько карточек можно привязать к Дабрабыт-онлайн?

Все оформленные карточки будут автоматически добавляться в раздел Карточки.

С какой карточки будет производится оплата при наличии нескольких карточек в Дабрабыт-онлайн?

Перед совершением платежа вам будет предоставлено право выбрать карточку, с которой планируется совершить операцию.

Можно ли получить в Дабрабыт-онлайн детализацию платежей за период?

Выписку по счету за период или историю платежей в Дабрабыт-онлайн можно получить в главном меню Дабрабыт-онлайн по следующему алгоритму: в разделе "Карточки" выбрать требуемую из списка карточек, в правом верхнем углу выбрать три вертикальные точки ⋮, выбрать "Выписка" или "История платежей".

Где можно ознакомиться с правилами Дабрабыт-онлайн?

Порядок предоставления услуги Дабрабыт-онлайн размещен здесь.

Что делать при утере мобильного телефона?

В случае утраты мобильного телефона необходимо обратиться в сервисную службу Банка по тел.:375 17 237-97-97 или по номеру 5-222-111 (МТС, A1, Life) и заблокировать доступ к услуге.

Как заблокировать карточку?

Для блокировки карточки необходимо в главном меню сервиса: выбрать иконку "Карточки" - выбрать требуемую из списка карточек – в правом верхнем углу выбрать три вертикальные точки ⋮ - выбрать "Заблокировать карточку".

В какие сроки при совершении Произвольного платежа осуществляется перечисление средств получателю?

При осуществлении платежа по произвольным реквизитам, перечисление средств в банк получателя осуществляется в рабочий день, следующий за днем совершения платежа.

Что такое "Автооплата"?

Услуга "Автооплата" позволяет в автоматическом режиме осуществлять платежи. Если автооплата настроена в сумме "По требованию", то в заданное время задолженность погасится автоматически в сумме, выставленной поставщиком услуги. Для добавления платежа в раздел "Автооплата" необходимо после завершения оплаты услуги при появлении чека на экране устройства, выбрать "Автоплатеж" и задать его периодичность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. ежегодно.

Что такое "Быстрые платежи"?

Быстрые платежи – это часто совершаемые клиентом платежи (ЖКХ, мобильная связь, электроэнергия, интернет и др.), которые для удобства их поиска сохраняются в виде иконок в закладке "Быстрые платежи". Таким образом клиенту не нужно снова искать услугу в дереве ЕРИП.
Для добавления платежа в раздел "Быстрые платежи" необходимо после завершения оплаты услуги при появлении чека на экране устройства, выбрать "Добавить в быстрые".


В каком режиме можно осуществлять погашение кредитов, оформленных в ОАО "Банк Дабрабыт", в сервисе Дабрабыт-онлайн?

Оплата кредитов, оформленных в ОАО "Банк Дабрабыт", посредством услуг дистанционного банковского обслуживания Дабрабыт-онлайн: новый Интернет-Банк и Мобильный Банк возможна в следующем режиме:

  • в понедельник: с 00:00 до 21:00
  • со вторника по пятницу: с 01:00 до 21:00
  • в субботу: с 01:00 до 00:00
  • в воскресенье: круглосуточно
  • в последний рабочий день месяца до 19:00.
Когда (в какое время) можно осуществлять пополнение депозитов, открытых в ОАО "Банк Дабрабыт", в сервисе Дабрабыт-онлайн?

Пополнение депозитов посредством услуги Дабрабыт-онлайн  (Интернет-Банк и Мобильный Банк) доступно круглосуточно (за исключением времени проведения профилактических, регламентных или ремонтных работ, информация о которых публикуется на сайте).


Почему я не могу зайти в Мобильный Банк?

Обращаем внимание пользователей Дабрабыт-онлайн, которые сменили пароль на вход в Интернет-Банк.

В случае, если вы изменили свой пароль на вход в Интернет-Банк, то вход в Мобильный Банк будет возможен только после ввода нового пароля.

Чтобы зайти в Мобильный Банк с новым паролем, необходимо выбрать пункт "Сменить пользователя" и ввести новые данные.