Сервис рассылки банком информационных сообщений клиентам
Что позволяет сервис SMS-информирование?
Сервис оказывается в соответствии с Правилами пользования сервисом SMS-информирование в ОАО "Банк Дабрабыт" клиентам Банка посредством направления сообщений о принятых решениях, наступивших событиях, перечисленных в Правилах, в виде SMS-сообщений на мобильный телефон.
Такими решениями/событиями являются:
- образование просроченной задолженности за услуги расчетного и (или) кассового обслуживания;
- информирование об истечении срока предоставления документов и/или сведений по поступлению денежных средств на транзитные и (или) текущие (расчетные) банковские счета Клиентов-резидентов Республики Беларусь в иностранной валюте от резидентов и нерезидентов Республики Беларусь, а также на текущие (расчетные) банковские счета в белорусских рублях от нерезидентов Республики Беларусь (в случае, когда Банк может достоверно идентифицировать данную операцию).
Перечень решений/ событий будет постоянно расширяться.
Кто может подключить сервис SMS-информирование?
Сервис предоставляется клиентам банка (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), являющимся абонентами мобильных сетей A1, МТС, Life:).
Как подключить сервис SMS-информирование?
Способ 1:
Предоставьте заявление на предоставление сервиса SMS-информирование на бумажном носителе в обслуживающие вас структурное подразделение банка;
Способ 2:
- зайдите в Интернет-Банк либо Клиент-Банк;
- сформируйте произвольный запрос (запрос «19 - Текстовое сообщение в банк»), скопировав в него текст Заявления, и заполните Заявление;
- направьте Заявление в банк;
- сервис будет подключен к номеру мобильного телефона, указанному в Заявлении.
Сколько стоит сервис SMS-информирование?
Сервис предоставляется без взимания платы.
Когда вы будете получать SMS?
SMS будут направляться после наступления события либо принятия решения, указанных в Правилах, в будние дни в период с 9-00 до 16-00.